Контекстная реклама для бизнеса
Создание сайта оправдано тогда, когда он привлекает посетителей – потенциальных клиентов бизнеса. Для того чтобы в кратчайшие сроки добиться высоких конверсий, закажите услуги настройки контекстной рекламы в Яндекс и Google.
Затраты на ведение контекстной рекламы (КР), настроенной веб-мастерами, окупаются во время проведения кампании. Она привлекает на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в покупке. Для бизнеса это незаменимый канал увеличения продаж. Разберемся, какие есть виды размещения КР.
- Спецразмещение
Это блок с объявлениями, который можно найти над естественной выдачей. Пользователи не всегда перебирают результаты поиска и обычно кликают на первые ссылки на странице. Главное – подобрать семантическое ядро, отталкиваясь от интересов целевой аудитории и товаров и услуг компании.
- Гарантированные показы
Часть пользователей пролистывает первые результаты в Яндекс или Google. После органической выдачи ненавязчиво вставлена ссылка на ваш сайт. Такое размещение подходит для товаров, которые приобретаются после взвешенного решения. Выбирая мебель или технику, покупатель рассмотрит все варианты и в конце страницы.
- Динамические показы
Самый «далекий» способ размещения. Рекламные блоки размещены на второй странице поисковой выдачи. Стоит ориентироваться на этот блок, если по региону высокий спрос на ваши товары и услуги. Обратите на него внимание в случае, если спецразмещение или гарантированные показы не подходят из-за высокой цены клика.
Преимущества контекстной рекламы
Главное достоинство - быстрый запуск. Настройка Яндекс.Директ занимает время, зато кампания работает сразу после старта. Вы получите результат быстрее, чем после комплекса SEO-мероприятий.
Второй «плюс» - широкий охват, в который входят потенциальные покупатели. Объявление транслируется по всем каналам - Контекстно-медийная сеть Google или Рекламная Сеть Яндекса.
Другое достоинство КР – вы выбираете целевую аудиторию. В системе управления кампанией есть фильтры по возрастному признаку, географическому положению и типу устройства.
Наконец, вы отслеживаете результаты продвижения. В Метрике видны как отношение целевых действий ко всем показам, так и поведенческие характеристики – с каких площадок пользователи переходят на сайт, какие объявления им нравятся больше. Вы видите, как формируется цена контекстной рекламы.
Единственный недостаток – возможный слив бюджета. Чтобы его избежать, стоит заказать настройку и ведение контекстной рекламы в «Старт-Икс». Работа веб-мастеров не только окупится. Ее результаты пригодятся в будущем - вы поймете, какие креативы эффективнее и как работают механизмы Яндекс и Google.
Услуги по настройке контекстной рекламы «Старт-Икс»
Мы за индивидуальный подход и полностью сопровождаем каждого заказчика. Задавайте вопросы в течение рабочего дня по телефону, в WhatsApp/Telegram или на e-mail – ответим в течение часа. Предоставляем отчетность о стоимости клика, целевого действия и другие показатели кампании. Вы знаете, за что платите, и можете уменьшать или увеличивать бюджет.
Опыт «Старт-Икс» в создании и обслуживании сайтов – 10 лет. За это время мы выработали кейсы для каждой ниши в бизнесе. Мы сравним вашу ситуацию с аналогичными в нашей практике и настроим кампанию так, чтобы страница в интернете принесла больше продаж.
Позвоните по телефону (8152) 787-737, чтобы узнать стоимость контекстной рекламы Вашего бизнеса.